Вышло новое интервью с руководителем Rockstar Games Дэном Хаузером (Dan Houser). Естественно, полностью вы можете почитать его в оригинале на английском, я не буду отнимать у вас такой великолепной возможности, а пока что ниже наиболее значимые отрывки разговора на привычном русском.
В перерывах между цитатами я вставил мысли от себя, поразмышлял, прикинул, пожонглировал фактами. Вышло вроде бы в контексте и не в отрыве от основных мыслей Хаузера.
Поехали:
Тем временем поклонники GTA 4 с нетерпением ждут в следующем месяце релиза дополнительного загружаемого контента для Xbox 360 – The Lost And Damned. Это первый из двух запланированных эпизодов, проходящих в декорациях Либерти Сити, и Дэн Хаузер говорит, что районы для новых миссий были заложены в GTA 4 изначально.
Вот сейчас и позволю себе вставить пару объяснительных ласковых, что бы вам не было скучно. Дело в том, что районам Либерти Сити, как таковым, удивлялись все и довольно-таки давно. Практически с момента выхода консольной версии GTA 4. И совсем недавно, если кто читал, вышла статья про «пустующий Олдерни». Весьма в тему, надо сказать.
Так вот. Если посмотреть внимательно, то Либерти Сити в оригинальной игре задействован частично, не полностью. Есть множество районов и местностей, в которые вас заносило чисто любопытство или ради какого-нибудь несчастного чихающего голубя, но никак не по основной линии сюжета.
Это объяснялось тем, что, возможно, Rockstar оставили их под эпизоды. Но в то время
...
Читать дальше »