Эта статья написана после посещения офиса Rockstar и основана на личных ощущениях. В ней находит отражение реакция на то, что основное действие GTA 4 The Lost and Damned будет проходить в одном районе Либерти Сити, который я не очень любил. А разработчики Rockstar посоветовали мне приподнять свое настроение. *** У GTA IV The Lost and Damned есть многое, что может понравиться ГТА-геймеру: новые персонажи, новые миссии, новые элементы геймплея, новая музыка и новые телешоу. Но наверняка найдутся игроки, такие как я, которые относятся к кое-чему как к потенциально неудачному месту: это часть Либерти Сити, район Олдерни (Alderney), в реальном Нью-Йорке – Нью-Джерси. Позвольте сразу сказать, что я сам родился в Нью-Джерси, во Фрихоулд (Freehold). И у меня нет ничего против этого штата. Позвольте так же внести ясность, что я играл в основную сюжетную линию GTA 4 и обнаружил, что многим понравились приключения Нико Беллика в районах Бруклина, Бронкса, Куинса и Манхэттена, заботливо перенесенных Rockstar Games в игру. Но длинный заключительный этап Grand Theft Auto 4 в Олдерни выглядит разрозненным, искусственными и самоповторяющимся. В Олдерни находятся фабрики и ряд загородных особняков, которые линией декораций проходят через пейзаж Нью-Джерси. То, что пейзаж, это конечно отлично, но в нем не происходит ни одной моей любимой миссии, и сегодня я не могу вспомнить об этом районе ничего стоящего, учитывая множество действительно приятных часов, проведенных за GTA 4. Олдерни уныл и вызывает депрессию. Я задался вопросом, было ли это чувство вызвано Rockstar намерено? Возможно, что они изучили жизнь многих жителей Нью-Йорка, которые основную часть личного времени проводят в бурлящем потоке большого города, а потом удаляются к сонному существованию в Нью-Джерси. Не смотря на кучу миссий, большая часть местности Олдерни так и не была использована в GTA 4. Все эти многочисленные фабрики удовлетворяли лишь немногим целям. Район береговой линии был хорош только для запуска ненужного автомобиля в воду, в остальном же его легко можно проигнорировать. А декорации маленького центра города не доставляли никакого удовольствия во время передвижения по нему. У района был неиспользованный потенциал? «Это положит конец всему», сказал мне на прошлой неделе Джеронимо Баррера (Jeronimo Barrera), вице-президент отдела разработки Rockstar Games. Под «этим» понимается GTA The Lost and Damned. Баррера не возражал по поводу моих жалоб на Олдерни, вместо этого он говорил, что новый эпизод с приключениями Джонни Клебица и байкерской банды докажет ценность этого района. Его слова не очень убедили меня, но все же я держал геймпад Xbox 360 своими руками и видел район, наводненный байкерами, гонками на шоссе; и с вполне объяснимым притоном, где The Lost могут участвовать в мини-играх, таких как, например, армрестлинг. Поэтому есть еще кое-что, сказанное Баррерой в самом конце демонстрации, и это позволило мне оптимистично судить о будущем Олдерни. Он говорил об этапах создания игр серии GTA: «Мы не строим города, чтобы сделать из них игровые уровни… мы строим их для того, чтобы они были похожи на реальные места, в которые мы позже поместим игру». Олдерни для меня, как район, потерпел неудачу в GTA 4. Пока он не появился в игре, я ею наслаждался. Но я без колебаний дам The Lost and Damned еще один шанс исправить это и подарить моей родине собственную игру, о которой я буду вспоминать с нежностью. Джерси можно использовать для хорошей истории. Источник gta-real.com
|