HeyondaMr | Дата: Суббота, 26.10.2013, 12:23 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Репутация: 0
Статус: Offline
| Чтобы продемонстрировать разницу работы трансмиссии с блокировкой и без нее, проведем небольшой эксперимент. Выставляем кроссовер напрямик, нажимаем на кнопку на центральном тоннеле до появления в окошке бортового компьютера надписи Auto и жмем газ в пол. Машина яростно бросается вперед, затем допускает пробуксовку передка, тут же подключает заднюю ось и… плывет кормой вбок. С началом пробуксовки передних колес большая часть момента уходит назад, отчего возникает небольшой дисбаланс в тяге. В итоге на льду машина норовит идти «галсами». Сброс газа и последующий разгон, но уже с меньшим упорством, позволяет стабилизировать кроссовер. http://annapodolskaya.ru/feed/ - http://annapodolskaya.ru/feed/ Останавливаемся и еще раз жмем кнопку в режим Loсk. В этом случае тяга делится в соотношении 50/50, что полностью снимает «галсоболезнь». Кроссовер стартует ровно. Сколько ни играешь акселератором, автомобиль идет по льду как локомотив по рельсам.
[url=http://krevetku.ru/spravochnik/turisticheskie-firmy/rassvet-tur-ooo/]Kuzmin[/url]
|
|
| |